Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
238520 Россия, Калининградская область, г. Балтийск, пр. Ленина, д.6
Наш адрес
+7 (40145) 3 22 86
+7 (40145) 6 41 55

Приемная / Факс

Будущие мамы смогут бесплатно отдохнуть в оздоровительном центре

22.08.2019

Об этом в четверг, 22 августа, сообщили в региональном министерстве социальной политики.

Напомним, что закон, вводящий новую региональную меру социальной поддержки в рамках нацпроекта, был принят в конце марта этого года. До конца года такой мерой смогут воспользоваться почти 120 жительниц региона.

Оздоровление женщин осуществляется на базе Светлогорского социально-оздоровительного центра «Мечта», расположенного в живописном месте в пос. Отрадное на берегу Балтийского моря. Путевки предоставляются бесплатно. Продолжительность отдыха составляет 12 дней. В бюджете региона на эти цели заложено 2,1 миллиона рублей.

«Будущим мамам предоставляется усиленное пятиразовое питание, организовано проведение специальной гимнастики для беременных. Кроме этого, к работе с ними привлечены психолог и специалист по грудному вскармливанию, – рассказала министр социальной политики региона Анжелика Майстер. – Эти меры позволяют не только помочь сохранить беременность, но и подготовиться к будущему материнству».

Как сообщили в ведомстве, женщинам, желающим воспользоваться социальной поддержкой по нацпроекту «Демография» и получить курс оздоровления, необходимо сначала обратиться в медицинскую организацию (женскую консультацию) по месту жительства за получением соответствующего направления, а после подать заявление в отделение Центра социальной поддержки населения по месту жительства, предоставив направление и документ, удостоверяющий личность.

Путевки предоставляются при соблюдении следующих условий:

– срок беременности –14-20 недель;

– нахождение на учете и под наблюдением в государственных медицинских организациях в период беременности;

– отсутствие противопоказаний для направления на оздоровление;

– проживание на территории Калининградской области.


Источник: пресс-служба Калининградской области